Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает квалификацированную помощь по своей специальности, определяет тактику ведения больного в соответствии со стандартами. Назначает и контролирует необходимое лечение.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.
Социальный пакетОказывает медицинскую помощь больным, ведет медицинскую документацию в установленном порядке, соблюдает принципы врачебной этики, руководит работой среднего и младшего медицинского персонала.